Направления опытно-экспериментальной работы кафедры

Из опыта работы

  1. Адаптация содержания образования к индивидуальным и возрастным особенностям школьников, трансформация его в направлении учета реальных психологических механизмов интеллектуального развития личности
  2. Разработка индивидуальных стратегий обучения разных детей, внедрение идей УД в учебный процесс
  3. Разработка системы дополнительного образования в лицее в области математики, физики, информатики
  4. Переход к технологическому подходу в обучении
  5. Использование в работе педагогического мониторинга
  6. Создание электронных учебных и справочных пособий
  7. Реализация принципа адаптивного обучения к способностям и склонностям учащихся:
    • использование в работе технологий УД, АСО, интегративно -деятельностного подхода и других,
    • применение диагностики и мониторинга образовательной составляющей;
    • адаптация тематического планирования к работе в группах учащихся с различной мотивацией обучения математике и информатике
    • руководство научно-исследовательской деятельностью учащихся с повышенной мотивацией обучения
  8. Повышение престижа знаний по математике и информатике
  9. Повышение качества обучения
    • совершенствование методического мастерства учителя,
    • внедрение в практику преподавания современных образовательных технологий;
    • модернизация системы контроля за качеством знаний учащихся
  10. Осуществление подготовки к организации допрофильного и профильного обучения, корректировка учебного плана , разработка элективных курсов в образовательной области <Математика>
  11. Подготовка учителей и учащихся к проведению государственной аттестации по модели ЕГЭ

Карпова И.

книга записей admin@matica.info
далее
Оглавление
предыдущее