Направления опытно-экспериментальной работы кафедры
Из опыта работы
- Адаптация содержания образования к индивидуальным и возрастным особенностям школьников, трансформация его в направлении учета реальных психологических механизмов интеллектуального развития личности
- Разработка индивидуальных стратегий обучения разных детей, внедрение идей УД в учебный процесс
- Разработка системы дополнительного образования в лицее в области математики, физики, информатики
- Переход к технологическому подходу в обучении
- Использование в работе педагогического мониторинга
- Создание электронных учебных и справочных пособий
- Реализация принципа адаптивного обучения к способностям и склонностям учащихся:
- использование в работе технологий УД, АСО, интегративно -деятельностного подхода и других,
- применение диагностики и мониторинга образовательной составляющей;
- адаптация тематического планирования к работе в группах учащихся с различной мотивацией обучения математике и информатике
- руководство научно-исследовательской деятельностью учащихся с повышенной мотивацией обучения
- Повышение престижа знаний по математике и информатике
- Повышение качества обучения
- совершенствование методического мастерства учителя,
- внедрение в практику преподавания современных образовательных технологий;
- модернизация системы контроля за качеством знаний учащихся
- Осуществление подготовки к организации допрофильного и профильного обучения, корректировка учебного плана , разработка элективных курсов в образовательной области <Математика>
- Подготовка учителей и учащихся к проведению государственной аттестации по модели ЕГЭ
Карпова И.
книга записей | admin@matica.info |