Календарно-тематическое планирование факультативного курса для учащихся 8 «А» класса
«Трудные вопросы школьной программы: модули, параметры, многочлены»
Тема занятия |
Количество часов |
Примерные сроки изучения |
Параметры |
11 |
|
Что значит решить задание с параметром |
0,5 |
2.09 |
Параметры в уравнениях |
0,5 |
2.09 |
Решение линейных уравнений с параметрами |
2 |
9.09,16.09 |
Решение уравнений с параметром, сводящихся к линейным |
2 |
23.09,30.09 |
Решение квадратных уравнений с параметром |
3 |
14.04-28.04 |
Параметры в неравенствах |
1 |
5.05 |
Решение линейных неравенств с параметрами |
2 |
12.05,19.05 |
Модули |
11 |
|
Определение модуля, его геометрический смысл. Основные свойства модуля |
1 |
7.10 |
Решение уравнений с модулями |
3 |
14.10-28.10 |
Решение неравенств с модулями |
3 |
4.11-25.11 |
Построение графиков функций с модулями |
2 |
2.129.12 |
Построение графиков уравнение с модулями |
2 |
16.12-23.12 |
Многочлены |
11 |
|
Значение многочлена, схема Горнера |
2 |
30.12,20.01 |
Целые корни многочлена |
2 |
27.01,3.02 |
Рациональные корни многочлена |
2 |
10.02,17.02 |
Деление многочленов |
2 |
14.02,3.03 |
Теорема Безу , разложение многочленов на множители |
3 |
10.03,17.03,7.04 |
Итоговое занятие |
|
26.05 |