План изучения темы - 11 класс
Первообразная и интеграл
План изучения:
1.Определение первообразной.
2.Правила отыскания первообразных
3.Неопределенный интеграл
4.Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла
5.Определенный интеграл, его вычисление и свойства
6.Вычисление площадей плоских фигур
7.Контрольная работа №1.
Основные понятия:
1.Первообразная
2.Неопределенный интеграл
3.Криволинейная трапеция
4.Определенный интеграл
5.Интегрирование
Необходимо знать:
1.Определения основных понятий
2.Таблицу неопределенных интегралов
3.Основное свойство первообразной
4.Правила нахождения первообразных
5.Алгоритм нахождения площади криволинейной трапеции и других плоских фигур.
Необходимо уметь:
1.Находить неопределенные интегралы
2.Вычислять определенные интегралы
3.Находить первообразную, удовлетворяющую определенным условиям
4.Находить площадь криволинейной трапеции
5.Вычислять площади плоских фигур
Степени и корни.
Степенные функции.
План изучения:
1.Понятие корня n- ой степени из действительного числа.
2.Функции , их свойства и графики
3.Свойства корня n-ой степени
4.Преобразование выражений, содержащих радикалы.
5.Обобщение понятия о показателе степени
6.Степенные функции, их свойства и графики
7.Иррациональные уравнения
8.Контрольные работы №2,№ 3
Основные понятия:
1.Радикал
2.Иррациональное выражение
3.Корень n- ой степени из действительного числа.
4.Степень с рациональным показателем
5.Степенная функция
Необходимо знать:
1.Определение корня n- ой степени из действительного числа.
2.Свойства корня n- ой степени из действительного числа.
3.Определение степени с рациональным показателем
4.Свойства степени с рациональным показателем
5.Определение и свойства функции
6.Формулы для дифференцирования и интегрирования степенной функции
7.Понятие иррационального уравнения
8.Понятие о об области определения уравнения, равносильных уравнениях
9.Способы и приемы решения иррациональных уравнений.
Необходимо уметь:
1.Применять определение, свойства корней и степеней к преобразованию выражений
2.Выполнять операцию по внесению множителя под знак корня и вынесению множителя из-под знака корня
3.Строить графики функций , .
4.Решать иррациональные уравнения
Показательная и логарифмическая функции
План изучения:
1.Показательная функция, ее свойства и график.
2.Показательные уравнения
3.Показательные неравенства
4.Понятие логарифма
5.Функция , ее свойства и график.
6.Свойства логарифмов
7.Логарифмические уравнения
8.Логарифмические неравенства
9.Преобразование логарифмических выражений
10. Дифференцирование показательной и логарифмической функций
11. Контрольные работы №4,№5.
Основные понятия:
1.Показательная функция
2.Показательное уравнение, показательное неравенство
3.Логарифм числа. Характеристика и мантисса логарифма
4. Логарифмическая функция, уравнения и неравенства
Необходимо знать:
1.Определения основных понятий
2.Свойства функций и их графики
3.Свойства логарифмов
4.Основные методы и приемы решения показательных и логарифмических уравнений и неравенств
5.Приемы преобразования логарифмических выражений
Необходимо уметь:
1.Строить графики показательной и логарифмической функций, «читать их»
2.Решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства
3.Применять свойства логарифмов к преобразованию логарифмических выражений
4.Применять формулы дифференцирования логарифмических функций
книга записей | admin@matica.info |